Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии среднего профессионального образования (далее - СПО) 43.01.09 Повар, кондитер, входящей в укрупненную группу специальностей и профессий 43.00.00 Сервис и туризм.
Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
Код ПК, ОК |
|
Умения |
|
|
|
Знания |
|
||
ОК 1-7, 9,10 |
|
проводить |
|
анализ |
состояния |
принципы рыночной экономики; |
|||
|
рынка товаров и услуг в области |
организационно-правовые |
формы |
||||||
|
профессиональной деятельности; |
|
организаций; |
|
|||||
|
|
ориентироваться |
в |
общих |
основные ресурсы, задействованные |
||||
|
вопросах основ экономики организации |
в профессиональной деятельности; |
|||||||
|
питания; |
|
|
|
|
|
способы ресурсосбережения в |
||
|
|
-определять |
потребность |
в |
организации; |
|
|||
|
материальных, трудовых ресурсах; |
|
понятие, виды предпринимательства; |
||||||
|
|
применять |
|
нормы |
трудового |
виды предпринимательских рисков, |
|||
|
права |
при |
взаимодействии |
с |
способы их предотвращения и |
|
|||
|
подчиненным персоналом; |
|
|
|
минимизации; |
|
|||
|
|
применять |
|
экономические |
и |
нормативно - правовые документы, |
|||
|
правовые знания |
в |
конкретных |
регулирующие хозяйственные отношения; |
|||||
|
производственных ситуациях; |
|
|
основные |
положения |
||||
|
|
защищать свои права |
в рамках |
законодательства, регулирующего трудовые |
|||||
|
действующего законодательства РФ. |
|
отношения; |
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
формы и системы оплаты труда; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
механизм формирования |
заработной |
|
|
|
|
|
|
|
|
платы; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
виды гарантий, компенсаций и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
удержаний из заработной платы |
|
|
|
|
|
|
|
||||
ОК 11 |
|
Выявлять достоинства и |
|
|
Основы предпринимательской |
||||
|
недостатки коммерческой идеи |
|
деятельности |
|
|||||
|
|
Презентовать идеи открытия |
|
Основы финансовой грамотности |
|||||
|
собственного дела в профессиональной |
Правила разработки бизнес-планов |
|||||||
|
деятельности |
|
|
|
|
|
Порядок выстраивания презентации |
||
|
|
Оформлять бизнес-план |
|
|
Виды кредитных банковских |
||||
|
|
Рассчитывать размеры выплат по |
продуктов |
|
|||||
|
кредитам |
|
|
|
|
|
|
|
- Учитель: Хоменко Инна