Освоение содержания учебной предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» обеспечивает достижение  студентами следующих результатов:

• личностные компетенции:

1.Самоопределение ( личностное.жизненное,профессиональное)

1.1. Сформированность российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству и своему народу, чувства гордости за свой край, свою Родину

1.2. Осознание своих конституционных прав и обязанностей, уважение закона и правопорядка

1.3. Сформированность самоуважения и «здоровой» «Я-концепции»

1.4. Устойчивая установка на принятие гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества

1.5. Осознание важности служения Отечеству, его защиты

1.6. Проектирование собственных жизненных планов в отношении к дальнейшей профессиональной деятельности с учетом собственных возможностей, и особенностей рынка труда и потребностей региона

1.7. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира

2. Смыслообразование

2.1. Сформированность устойчивых ориентиров на саморазвитие и самовоспитание в соответствии с общечеловеческими жизненными ценностями и идеалами

2.2. Сформированность самостоятельности в учебной, проектной и других видах деятельности

2.3. Сформированность умений сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности

2.4. Способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения.