Освоение содержания учебной предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:
• личностные компетенции:
1.Самоопределение ( личностное.жизненное,профессиональное)
1.1. Сформированность российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству и своему народу, чувства гордости за свой край, свою Родину
1.2. Осознание своих конституционных прав и обязанностей, уважение закона и правопорядка
1.3. Сформированность самоуважения и «здоровой» «Я-концепции»
1.4. Устойчивая установка на принятие гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества
1.5. Осознание важности служения Отечеству, его защиты
1.6. Проектирование собственных жизненных планов в отношении к дальнейшей профессиональной деятельности с учетом собственных возможностей, и особенностей рынка труда и потребностей региона
1.7. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира
2. Смыслообразование
2.1. Сформированность устойчивых ориентиров на саморазвитие и самовоспитание в соответствии с общечеловеческими жизненными ценностями и идеалами
2.2. Сформированность самостоятельности в учебной, проектной и других видах деятельности
2.3. Сформированность умений сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
2.4. Способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения.